Специалисты Центра общественного здоровья и медицинской профилактики прошли обучение методике сервис-дизайна в рамках тренинга регионального сервисного управляющего (РСУ) Татьяны Шершаковой.

Заведующая Центром Наталья Лебедева является сервис-дизайнером региональной команды РСУ с 2022 года.

⁃ Теперь все мои специалисты смогут создавать проекты и разрабатывать решения по укреплению общественного здоровья с помощью инструментов сервис-дизайна. Я об этом мечтала . И мечты сбываются! Это круто! Ведь сервис-дизайн — это именно то, что необходимо для обеспечения оптимальных решений для улучшения всех показателей общественного здоровья в регионе. В первую очередь это повышение качества жизни смолян и сохранение их здоровья за счёт появления возможностей выхода из любых жизненных ситуаций и социальных проблем с учётом запросов людей. По принципу человекоцентричности: «Ничего для нас без нас». Когда жизнь становится безопасной и доброжелательной там, где ты живёшь. И территория проживания превращается в территорию Любви,. Это возможно! — поделилась Наталья Лебедева.

Муниципальные программы «Укрепление общественного здоровья» и корпоративные программы сохранения здоровья сотрудников могут быть успешно реализованы только за счёт межведомственного подхода и проектных решений. Здесь сервис-дизайн оптимален, и для команды ЦОЗиМП его инструменты самые подходящие на пути разработки и внедрения лучших региональных проектов общественного здоровья.